ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  Вход  
Добро пожаловать на сайт ГИ Heritage
Регистрация под игровым ником и установка Ventrillo

Поделиться | 
 

 Правила подачи жалобы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
FOXGIRL
Талисманчик
Талисманчик
avatar

Сообщения : 466
Дата регистрации : 2011-06-30
Возраст : 30
Откуда : Антарес

СообщениеТема: Правила подачи жалобы   16.07.12 21:54

Приветствуем лидеров других гильдий, простых членов гильдий, внеклановых игроков и просто гостей нашего форума. В этой теме вы можете ознакомиться с кратким сводом правил дипломатии.
Убедительная просьба, перед тем, как создавать тему или жалобу, ознакомиться с данными правилами.

Правила оформления жалобы:
1. Создать отдельную тему в этом форуме.
2. Скопировать в тему 5 ниже указанных пунктов. И дать к каждому необходимое пояснение.
________________________

1. Ваш игровой ник.Клан, должность занимаемая в клане(Если есть)
2. Ссылка на форум Вашего клана(Если есть)
3. Дата происшествия, примерное время происшествия.
4. Суть происшествия
Просьба излагать суть обстоятельно.
5. Скриншот
В заявке имеют право отписываться участники инцидента, офицеры и свидетели.

Без скриншота жалоба рассматриваться не будет.
Жалобы с ФРИ ПВП зон рассматриваться не будут.
Скриншоты без лога дамага рассматриваться не будут.
Скриншоты с прокруткой чата и лога дамага а также с неполным логом дамага рассматриваться не будут.
Скриншоты на которых персонаж, который оформляет жалобу, флагнутый, рассматриваться не будут.
Не будут рассматриваться скриншоты изменённые (обрезанные и без оригинального имени)
Оригинальное имя - это то название скриншота, которое вам дает игровой клиент когда вы его [скриншот] делаете
Например 2012-09-26 03-42-26.bmp

Скрины выкладываются на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] .
________________________
Несколько советов:
~ Создавая тему с жалобой, не стоит хамить ДипОтделу. Если Вы хотите решить проблему мирным путём - не нужно агрессивно себя вести.
~ Помните, что реальная жизнь есть не только у Вас, но и у дипломатов клана . У всех есть выходные и праздники, поэтому ненужно каждые 10 минут писать "Где все? Почему не смотрят на мою тему??!?!?!!!!111".
~ Если Вас слили, то сразу напишите свои требования. В разумных пределах естественно.
~ Если после рассмотрения Вашей темы ДипОтдел придёт к выводу, что Вы создали провокационный агр, то Вас автоматически занесут в кос-лист клана.
~ Не отписывайтесь в других жалобах. У Вас есть своя тема - в ней и отвечайте на поставленные вопросы.

Правила рассмотрения жалобы:
- связаться с провинившимся нужно в течение пяти дней - пм в игре или почта. Если в течении этого времени человек никак не отреагирует - занесение в кос (в отсутствие уважительных причин);
- подавший жалобу так же должен следить за её развитием и отвечать на вопросы дипломатов внутри жалобы, а не ждать пока свяжутся в пм. В противном случае жалоба будет отклонена. Срок ожидания - 1 неделя;

_________________
Когда же, наконец, придумают компьютеры, которые по голосовой команде "Бл*дь!" отменяют все последние действия?[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Растоптали? Встань! Не можешь? Перестань! Слезы? Утри! Больно? Терпи! Не можешь? Докажи!
Молчишь? Скажи! Обида? Забудь! Как? Как-нибудь!

Бог знает суть, подробности нашёптывает Дьявол [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила подачи жалобы
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Heritage :: Дипломатический раздел :: Внешняя Дипломатия-
Перейти:  
Яндекс.Метрика